Платные услуги

ГУО «Детский сад №242 г.Минска» в 2019/2020 учебном году организовано предоставление образовательных услуг сверх базового компонента на платной основе.

 

Оказание образовательных услуг на платной основе в ГУО «Детский сад №242 г.Минска» осуществляется на основании:

Постановления МО Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133 

- Запроса законных представителей (заявления)

- Договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования», в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон.

Содержание представленных образовательных услуг не дублирует содержание базового компонента учебной программы «Дошкольного образования», содействует раскрытию творческих и интеллектуальных возможностей ребенка, способствует удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.  

 

 

Образовательная услуга сверх базового компонента "Детский фитнес"

Образовательная услуга сверх базового компонента «Детский фитнес»

Образовательная область: Физическая культура

 

 Педагог дополнительного образования: 

 Матюшонок Анжела Дмитриевна.

 

 Образование: высшее, Белорусский государственный институт физической культуры

 

 Цель программы: 

Гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

 

Задачи:

  • развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);
  • учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта (игровые виды, гимнастика) с предметами и без них, со спортивным инвентарем (различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение;
  • формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты; обобщать представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;
  • воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.

 

График работы: 

Вторник, четверг

15.45 – 16.45

 

Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия в кружках на "Фестивале открытых просмотров".

свернуть

Образовательная услуга сверх базового компонента "Хореография"

Образовательная услуга сверх базового компонента «Хореография»
Образовательная область: Искусство
 
 Педагог дополнительного образования: 
 Панькова Оксана Николаевна.
 
 Образование: высшее, Минский государственный педагогический  институт имени М.Горького, «Педагогика и методика начального  обучения и музыка»
 
 Цель программы: 
 Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений
 
  Задачи:
  • Обогащать дошкольников новыми впечатлениям и преставлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
  • Развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
  • Совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, хороводах;
  • Стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
  • учить детей общаться посредством танца;
  • познакомить с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;
  • совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;
  • познакомить с элементами ритмопластики и современного танца, учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).
 
График работы: 
Среда, пятница
15.45 – 16.45
 
Традиционно, в конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия на "Фестивале открытых просмотров".

 

свернуть