Платные услуги

Образовательные услуги на платной основе

20.09.2017

Открывая детям удивительный мир, мы предлагаем следующие дополнительные образовательные услуги на платной основе

развернуть

   «Детству следует оказывать величайшее уважение…»                                                                                  Ювенал

Каждый без исключения ребёнок стремится к постоянному творческому развитию и движению. Любое новое его достижение приносит ему большую радость, помогая также познавать мир и себя в том числе, а также косвенно способствуют развитию уверенности в самом себе. 

Открывая детям удивительный мир, мы предлагаем следующие дополнительные образовательные услуги на платной основе:

 *Физкультурно-оздоровительной направленности «Олимпиец»

 - развитие физических качеств детей;

- формирование двигательных умений и навыков;

- приобщение детей к основам здорового образа жизни.

Педагог дополнительного образования: Матюшонок Анжела Дмитриевна, руководитель физического воспитания первой квалификационной категории

 *Художественно-творческой направленности «Вясёлка» (ритмопластика)

-развитие природной музыкальности детей и творческого поведения;

- развитие гибкости и пластики;

-обогащение  музыкального кругозора.

Педагог дополнительного образования:  Панькова Оксана Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории

*Интеллектуально-творческой направленности "Букварик" (обучение детей чтению  по методике Н.А Зайцева)

-обучение сознательному, складовому чтению;

-развитие коммуникативных способностей детей;

-обогащение словарного запаса, развитие устной речи;

- формирование предпосылок учебой деятельности.

Педагог дополнительного образования:  Пронская Наталья Викторовна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории              

 *Интеллектуально-творческой направленности "Развивай-ка" 

-развитие аналитического восприятия, образного и элементов логического мышления, памяти и внимания;

- развитие у воспитанников способности к анализу ,синтезу, сравнению и обобщению;

- совершенствование мыслительных операций.

Педагог дополнительного образования:  Огоновская Виктория Валерьевна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории      

* Развивающей направленности "Знайка"

- развитие мелкой моторики рук;

- развитие речи, общения;

- содействие развитию познавательных способностей.

Педагог дополнительного образования:  Ажгиревич Анастасия Леонидовна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории      

 

свернуть

Новые формы дошкольного образования

20.09.2017

«Материнская школа» как эффективная организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до трех лет, как форма формирования позитивного родительства

 Педагогическая поддержка детей от рождения до трех лет — целенаправленная, систематическая и компетентная помощь специалистов в развитии воспитательных способностей родителей.

   Наиболее эффективной организационной формой педагогической поддержки детей от рождения до трёх лет является «Материнская школа»  в которой осуществляется взаимодействие родителей, детей и педагогов. Она отвечает потребностям развития ребёнка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития, постоянного общения с чувствительным, отзывчивым и эмоционально доступным близким человеком.

    На базе нашего детского сада "Материнская школа» функционирует с октября 2005 года в рамках международного проекта «Развитие детей раннего детства (от 0 до 7 лет)» при поддержке Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), при научно методическом сопровождении Методического центра Национального института образования.

   Деятельность "Материнской школы" строится исходя из следующих принципов:

- принцип субъектности (личностное осознание каждой из взаимодействующих сторон значимости сотрудничества в интересах развития ребёнка);

- принцип интегративности (одновременная направленность усилий родителей и педагогов на определение содержания и способов сотрудничества с учётом специфики каждого социального института);

- принцип вариативности (разнообразие форм, методов взаимодействия, основанных на личностно ориентированном подходе к каждому ребёнку и родителю);

- принцип системности (рассмотрение диады «родитель — ребёнок» как системы, где каждый — активный партнёр взаимодействия и установления социальных связей);

- принцип адекватности (обеспечение социально- эмоционального окружения ребенка, адекватного потребностям его развития, постоянного общения с чувствительным, отзывчивым, эмоционально доступным близким человеком);

- принцип межведомственности (интеграция специалистов, направленная на реализацию задач разностороннего развития личности ребёнка).

 Материнская школа включает:

    Педагогический  патронаж на дому — это система педагогического обслуживания детей от рождения до трёх лет, их семей на дому по запросу родителей и оказание им практической помощи в воспитании детей. Его цель — повышение уровня педагогической культуры родителей, их ответственности и заинтересованности в воспитании ребёнка, создание благо приятных условий для развития детей. Главное в такой работе – интеграция усилий всех участников педагогического процесса в развитии личности ребёнка.

    Группа совместного пребывания родителей и ребенка в режиме кратковременного пребывания  функционирует по гибкому режиму. С родителями и детьми проводятся совместные занятия в триаде «родитель — ребёнок — педагог»; диадах «педагог — ребенок», «родитель — ребёнок». Также создаются условия для самостоятельной работы родителей, игр детей. В таких группах решается спектр задач, связанных с укреплением здоровья, познавательным, социально-личностным, художественно-эстетическим развитием детей в процессе общения, занятий, игр со взрослыми и сверстниками. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские и другие работники.

  Проведение совместных занятий (ребенок-родитель-педагог) осуществляется в целях взаимодействия и поддержки ребёнка в его развитии.

         Такие занятия могут включать:

         совместную деятельность в триаде «педагог — родитель — ребёнок» (педагог организует и проводит занятие, родители вместе с детьми выполняют задания, поощряют их действия);

            самостоятельную деятельность детей (педагог и родитель наблюдают за детьми, предоставляют возможность свободного выбора игр, включаясь в их игру только при необходимости);

         совместную деятельность в диаде «родитель — ребёнок» (родители взаимодействуют с детьми, помогают им, пытаются вызвать у ребёнка эмоциональный отклик и желание подражать взрослым).

    Совместное пребывание родителей и детей организуется в специально оборудованных комнатах (удобная мебель для взрослых и детей, библиотека с научно-популярной литературой для родителей, с дидактическими материалами, игрушками для различных игр).

   Группы совместного пребывания родителей и детей предшествуют поступлению ребенка в дошкольное учреждение, обеспечивают безболезненную адаптацию к нему, развитие его коммуникативных способностей. Родители имеют возможность находиться в группе вместе с ребёнком, наблюдать за вхождением его в мир сверстников и взрослых, совершенствовать родительские навыки.

         Консультативный пункт. Основной целью консультативной помощи является педагогическое образование и профессиональная помощь родителям в развитии ребёнка. Эта деятельность включает следующие компоненты:

- повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей о возрастных особенностях развития ребёнка, закономерностях и принципах его воспитания и обучения;

- придание теоретическим знаниям прикладного характера;

- руководство самообразованием родителей.

 Деятельность «Материнской школы» направлена на решение следующих задач:

- создание условий для полноценного становления личности ребёнка через обеспечение социально-эмоционального окружения, адекватного потребностям его развития;

- нивелирование негативных влияний социального окружения;

- оказание помощи родителям и педагогам в психолого-педагогическом изучении детей;

- улучшение условий семейного воспитания;

- включение родителей в образовательное и социальное пространство дошкольного учреждения;

- формирование готовности ребёнка к сотрудничеству с различным социальным окружением;

- дальнейшее развитие системы взаимодействия законных представителей и учреждения дошкольного образования.

свернуть