Социальное партнерство

Свою деятельность администрация ГУО "Детский сад №242 г. Минска" и профсоюзный комитет строят на принципах социального партнерства - основополагающего условия стабильности в коллективе  на основе взаимопонимания и согласия.

Партнерские отношения администрации и профсоюза направлены на:

  • Обеспечение прав работников.
  • Создание условий безопасности труда.
  • Объективность оценки труда.            

Главным элементом социального партнерства является Коллективный договор. Коллективный договор является нормативным актом, регулирующим трудовые и социально – экономические отношения между нанимателем и работниками. Он стал залогом реализации всех гарантий и прав, улучшения материального положения наших работников.

 

Коллективный договор между руководителем ГУО «Детский сад № 242 г. Минска» и первичной профсоюзной организацией ГУО «Детский сад № 242 г. Минска» Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2016 – 2019 г. принят на профсоюзном собрании ППО. ГУО «Детский сад № 242 г. Минска» протокол № 2 от 21 декабря 2016 г. 19 января 2017 г. зарегистрирован в Администрации Партизанского района г. Минска. В настоящий момент приняты изменения и дополнения в коллективный договор № 1 от 31 августа 2017 г. и № 2 от 11 июля 2018 г.  Основой коллективного договора, безусловно, является районное соглашение.  В коллективном договоре  установлен перечень выделения материальной помощи, установления надбавок, условий премирования. Особое поощрение и продление контракта на максимальный срок предлагается лучшим работникам, достигшим наибольших результатов в профессиональной деятельности, а также работникам, проявляющим наибольшую инициативу в достижении этих результатов. 

 

Взаимосвязь профсоюза с администрацией:

  • Согласование коллективного договора.
  • Работа с администрацией по оздоровлению работников учреждения дошкольного образования.
  • Составление графиков отпусков.
  • Совместная работа с администрацией по охране труда.
  • Согласование локальных нормативных актов.
  • Разработка положений об оказании материальной помощи (стимулирование и премирование).
  • Подготовка к аттестации педагогов учреждения дошкольного образования.